среда, 23 февраля 2011 г.

Кто какие мастер-классы проводил?

Девочки, давайте выясним, кто какие мастер-классы проводил. А то я смотрю по Вашим блогам, и оказывается, что большинство из нас уже проводили мастер-классы - виртуальные и реальные.
Напишите в комментариях чему и когда вы учили начинающих скраподельцев и укажите ссылки, где можно посмотреть отчеты об этих мастер-класах.
Это будет полезно как для знакомства (может, мы уже виделись на этих МК), так и для статистики - чтобы не проводить одинаковые МК в дальнейшем.

8 комментариев:

  1. Я только вот первый МК делала - по мужской открытке. И всё

    ОтветитьУдалить
  2. Провожу реальные МК:
    - основы скрапа (1/2 теории по композиции, теории цвета, техникам + 1/2 практики по оформлению странички 30х30 по скетчу);
    - открытки - новогодние, 8 марта, мужские, свадебные, индивидуальные пожелания,
    - МК по различным техникам - эмбоссинг, работа с кракелюрами, дистрессинг, работа с акрилом, маски, трафареты, работа с микро-бисером,
    - изготовление мини-альбомов из чипборда - оформление, работа с кракле, акрилом.

    Виртуальный МК по изготовлению НГ саночек тут -
    http://maria-n-art.blogspot.com/2009/11/blog-post_22.html Добро пожаловать! :)

    Все вопросы по тел. (343) 372-33-62 или по почте 3723362@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Доброго времени суток! На той неделе в выходные провела первый мастер класс по свадебной открытке ...
    Была приглашенным мастером! получила оч хороший опыт и просто приятно провела время!
    вот ссылочка на можете посмотреть что у нас получилось.
    http://orangekot.ru/osnov.php?idnews=113
    Сразу скажу я делала свою открытку из того, что было под рукой! А вот девочкам повезло больше им предоставили оч хорошие материалы для творчетсва и фантазии... Я им помогала, но старалась научить их думать и творить самостоятельно ...
    по отзывам им оч понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. я только по квиллингу проводила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже провела 2 МК один по мужской открытке, другой по коробочке. На МК познакомились с разными техниками: штампинг, эмбоссинг, работа с кракелюром, работа с масками. Поделилась своим опытом по материалам и инструментам.
    Во ссылочка на один из МК - http://scraboo.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html
    Мастер-классы всем очень понравились, девочки все молодцы, работы у всех получились шикарные, а время пролетело не заметно, даже не успели понять, как настал вечер.

    В конце марта будет МК по миникам, хотели в эти выходные, но многие не смогли ((.

    А виртуальных МК много:

    http://www.scraboo.ru/cat/master/

    - Моя первая открытка своими руками
    - Состаривание бумаги без специальных материалов
    -Морской песок в скрап-работах
    - Альбомчик из старых джинс
    - Альбом для хранения штампов
    - Детская рамка на стену
    - Фен для эмбоссинга
    - Альтернатива штампам
    и другие.

    Если есть вопросы, пишите oksana (собачка) scraboo.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! ВЫ все такие молодцы. Когда будете планировать следующий мастер-класс, обязательно тут его проанонсируйте! Наверняка кому-то это пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. Я проводила мастер-класс по изготовлению валентинки в Икеа. Он был рассчитан совсем не на скраперов, а на простых людей желающих изготовить открытку своими руками.
    Сама я скрапер начинающий, но всегда рада поделиться своим опытом! Я и сама сходила бы на чей-нибудь реальный мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  8. я ни разу не прововдила и видео-мк у меня тоже нету)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)