понедельник, 7 марта 2011 г.

ОТЧЕТ О ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ

Ура! Ура! Она состоялась. Наша первая встреча в реальной жизни. Гостеприимная Настя Солнечная любезно предоставила нам свою квартиру на скрап-растерзание для нашей встречи :) Так уж получилось, что темой первой встречи стали дыроколы! Вы когда-нибудь видели 5 девушек, сосредоточенно и методично вырубающих цветочки и листики? А мы сегодня видели. :))
Итак, краткий фотоотчет. 
Нас было мало (всего 5 человек), но время прошло незаметно и с большой пользой.  
Первым делом все попили чай с вкусняшками

Поболтали немного о том, о сем. В основном о том, кто сколько тратит на скрап-богатства, какие терпеливые у всех мужья и насколько любопытные дети. Заодно обсудили, кто как богатства хранит и запирает от маленьких любопытных разбойников :)



А затем выложили на стол скрап-сокровища (дыроколы и штампики)...
 
и понеслась :)

 
 Глаза разбегались от большого количества дыроколов, штампиков и подвесочек, которыми девочки сразу начали меняться:
 
А потом пришла очередь дыроколить: 
 Все себе надыроколили листиков, цветочков, бабочек, оленей, снежинок, солнышек, пингвинов - чего там только не было!

 

В общем, подводя итоги, хочу сказать, что первая встреча прошла очень удачно! Все, кто был, во-первых, познакомились, во-вторых, обменялись подарочками, в-третьих, смогли наделать себе кучу приятных мелочей (с помощью дырокольчиков), в-четвертых, попили чай и, в-пятых, отлично пообщались и классно провели время!!!
Спасибо всем еще раз!
Надо чаще встречаться! :)

24 комментария:

  1. согласна полностью! Очень хорошо провели время. Вика, фотки обалденные! ты их даже обработала, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Надеюсь на следующую встречу я смогу попасть!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, молодцы!!))) очень хочу на следующую встречу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что встреча удалась! :)
    Тоже хочу на след встречу, а я была на выставке, сегодня был последний день, спасибо девочки кто забегал, была так рада вас видеть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да!!! Всё было просто супер! Я очень рада, что мы собрались - спасибо девчатам, кто был) Вика, твои фото - просто чудо и написала так замечательно!!!! Мой отчетик можно прочитать вот здесь
    Когда встречанмся снова?;-)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! молодцы! завидуюууу...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. я кощеееееей Х))))))
    очень здорово посидели, фотки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я тебе заказываю Держатель для штампов? он 74 рубля будет стоить.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, вот ссылка на проект подари ей свадьбу http://www.svadba66.ru/forum/section1/topic3160/

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово! надеюсь, в следующий раз оказаться среди вас*)

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, а закажи на меня тоже, пожалуйста! Мне надо два - хочу еще в подарок;-)По денежкам - встретимся;-) Кста, твоя чудесная баночка осталась у меня с вареньем)))

    ОтветитьУдалить
  13. я её специально ведь принесла и забирать не собиралась :)
    хорошо, тогда и на тебя закажу ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем! Поняла потом, что фоток как-то маловато было - надо было все подряд снимать :)
    А вы долго еще сидели?
    И вообще, надо сделать встречи еженедельными. Не обязательно только у Насти (хотя ее гостеприимство вызывает мое восхищение), можно по-очереди в гости ходить. А встречаться, скажем, по воскресеньям. Также в 11 часов. Как думаете? И делать каждую встречу тематической.

    ОтветитьУдалить
  15. Если бы ты снимала всё подряд, тогда бы у тебя трофеев не было;-))))) Для первой встречи - в самый раз! Мы разошлись в три) - девчата же близко живут, Женечка уехала пораньше. Я - за еженедельные встречи, правда, у меня часто по воскресеньям (да и субботам тоже) тренинги, поэтому я буду при таком раскладе через раз(( Согласна, что надо и с тематикой определяться: например, можно делать что-то по заранее определённому МК, ну, или просто тема. Я, например, очень хочу сделать страничку с двумя-тремя фотками, а вот в одиночку не решаюсь;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! здорово посидели, рада за вас и надеюсь в ледующий раз присоединится к вам))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы молодцы! Такие встречи очень полезны для души и для творчества! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Первая встреча - это как первое свидание) Надо же, почему-то думала, что нас было тогда больше))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, настальжи :) Хорошие времена были.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово, что сохранились фотографии! Это так круто - прошло уже десять лет, а девочки продолжают дружить и заниматься любимым делом! Вообще десять лет - внушает уважение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)