воскресенье, 20 марта 2011 г.

Совместная закупка в Scrap-мастерской

Девочки, пердалгаю закупиться тут http://www.agiart.ru/
На сайте много цветочков и штампов. Так же возможен заказ именных штампов (напишите на почте сайта).
Условия такие: до 27 марта (следующее воскресенье) прошу желающих определиться. На сайте добавляете понравившиеся товары в корзину, а в примечании пишите "Совместная закупка Зворыгиной О.Ю." (это Я). Доставку не выбираете. И сразу отписываетесь мне на почте ksuffanya@rambler.ru
C lдоставкой определимся, когда соберём полный заказ. На изготовление несколько дней + около недели доставки. Деньги мне на карту Сбербанк или Банк 24.ру

5 комментариев:

  1. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  2. Ksuffanya, что-то цены в этом магазе не радуют((
    а цветами этими же самыми можно гораздо дешевле закупиться тут http://www.wildorchidcrafts.com/
    может здесь кто-нибудь организует закупочку?...

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот закупка из http://www.wildorchidcrafts.com/ читайте в комментариях условия

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если не на цветы, то на штампы взгляните

    ОтветитьУдалить
  5. я бы с удовольствием присоединилась, есть кое-что интересное в ассортименте для меня.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)