вторник, 15 марта 2011 г.

СЗ в Simonsaysstamp и немного организационного


Всем привет я- Татьяна.  Телефон   8-912- два-9-один-семь-786.
Я очень часто и достаточно много покупаю в америке и сейчас у  меня возникла потребность в закупке на www.simonsaysstamp.com
Предлагаю всем желающим присоединиться. Цель набрать минимум 250 долларов на бесплатную доставку.
 Мои условия следующие:
1. ОРГ 10%
2. Курс доллара для расчета 30р, на момент расчета оплаты уточню. Платить буду через PP.
3. 100% предоплата. Оплата на карту СБ, либо по договоренности лично.
4. Заказы отправлять на  почту tgrebennikova@list.ru  
В теме письма-  Ваш Ник+Симон.
 В теле письма

ОБЯЗАТЕЛЬНО Ваше ФИО
Телефон
пожелания по оплате наличными или на карту СБ. 
И ссылки на заказ с указанием названия позиций на английском и цены.

5. При необходимости вышлю заказы почтой. Доставка за Ваш счет.
6. Собираю заказы до 20 числа 12.00.  После отказы и изменения не принимаю. Вечером 20-го всем разошлю суммы на оплату и реквизиты. Срок оплаты 2-е суток!  Пожалуйста, оценивайте свои возможности заранее и не подводите других.
Обращаю Ваше внимание, что за некоторые позиции магазин берет доплату за доставку. Обычно у таких позиций в описании написана сумма доплаты.
Настраиваемся на ожидание посылки от 3-х недель (если меньше, то замечательно) до 2-х месяцев (редкость, но бывает).  Наша почта и таможня непредсказуемы.
 Если будут вопросы, пишите или звоните.  В этом магазине достаточно широкий ассортимент, но совершенно ужасная структура. Так что если кому-то что-то надо, но трудности с поиском на сайте или английским, пишите, я помогу Вам найти нужное.


Ещё хотелось бы внести  в качестве предложения одно из правил для создание СЗ.  Предлагаю перед созданием СЗ высылать скан паспорта и контакты администратору клуба  Виктории (для исключения некорректных ситуаций и подозрений. Ну и просто на всякий случай). Если Вика не против, то я  и начну (завтраJ )

На этом все. Всем пока. Жду  Ваших заказов в почте.

3 комментария:

  1. Да, пожалуйста. Я не против, если все остальные не против. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хии..сдается мне, что в этот раз нормально должно быть участников - кто в прошлый раз с Женечкой не скооперировался;-) Правда, ту посылочку тоже еще не получили;-)

    ОтветитьУдалить
  3. А паспортные данные это правильно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)