суббота, 11 февраля 2012 г.

Розыгрыш конфетки №2

Продолжаем разыгрывать вкусняшки вкуснячие :)

Сегодня разыграем снова 2 конфетки - одну среди всех,кто записался, вторую - среди всех, кто нас поздравил.

Итак, первая конфетка - от Кати и Ирины (их блог - Узорный покров)
Достается....
№47 tanya-ukhova


Вторая - от Насти (Stacy)
Достается...
Розыгрыш был проведен 11 февраля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru
Победителями стали:
Русалочка
Русалочке!
Вот ее комментарий:
Поздравляю вас с праздником!!!!! Творческого вдохновения, креативного воплощения, радости общения!!!!

Урра! Еще двоих осчастливили :)
Те, кто еще не запислся - записывайтесь срочно и оставляйте свои комментарии-поздравляки! :)
Кстати, коллекция конфеток у нас все пополняется, так что розыгрыши еще будут. Следующий - 14 февраля. Будем разыгрывать сердешные призы.

Девочки-везунчики, ЖДУ ВАШИХ АДРЕСОВ!Пишите сюда: sedakova(at)list.ru 

20 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц счастливец!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!! Просто счастлива!!!!!Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек. Может и мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааа!!!! как я рада!как я рада! Поздравляю еще раз!!!!!целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! А у меня сегодня ДР))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана!! С днем рождения!!!! Напишите мне ваш адрес, мы пришлем вам подарочек от клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливиц и желаю блогу процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!!Ой как хочется,чтобы повезло:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Столько много конфеток! Приятно быть вашим ПЧ! Люблю позитив, а у вас его мульон! Процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек! Очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное Кате и Ире! Я сегодня получила от них конверт!!!! Просто шикарные вырубки я не могу нарадоваться таким сокровищам!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)