пятница, 6 июля 2012 г.

Сегодня мы рады представить вам замечательный мастер-класс по созданию конверта для дисков. Автор - наш дизайнер Виола

Привет! Предлагаю Вам мастер класс по созданию конверта на 2 компакт-диска. Когда мне понадобилось сделать такой конверт, я столкнулась с проблемой, что большинство мастер-классов рассчитаны на использование швейной машинки. У меня ее нет, поэтому, если у Вас такая же ситуация, можете сделать его вместе со мной.
За основу конверта я беру плотный белый картон формата А4, из которого вырезаю прямоугольник с меньшей стороной 14,3 см. Большая сторона исходная из формата А4
Далее отмеряю с двух сторон по 14,3 см. Провожу биговочные линии, складываю.


Это основа для конверта. Теперь нам нужно сделать кармашки, в которые будут вкладываться диски. Из более тонкого картона я делаю две заготовки
По большей стороне отмеряю 2 см+ 14,3 см + 2 см. По меньшей стороне - 8,5 см+2 см. Обрезаю прямоугольник, бигую по внутренним линиям.
Обрезаю уголки, как показано на фото. Теперь нам нужно из этих заготовок сделать карманчик. Загибаем уголок, как показано на фото
Заклеиваем узкие отогнутые стороны. Я использую клей-гель Момент
Пока отложим карманчики в сторону, начнем декорирование внутренней стороны основы. Вырезаем из скрап бумаги два прямоугольника с размером 14,3х8см и одну полоску 14,3х2 см, тонируем края, если нужно. Но можно затонировать уже в конце, чтобы захватить и обе стороны, и основу.
Приклеиваем к основе в начале полоску, она как раз будет находиться на сгибе
Затем приклеиваем прямоугольники из скрап бумаги
Берем снова карманчики, обклеиваем скрап бумагой. Я взяла дизайнерский картон с тиснением, прорезаем круглые отверстия или делаем их с помощью дырокола. Пркилеиваем карманы к основе.
Теперь займемся внешней частью конверта. Вырезаем из скрап бумаги полоску 14,3х2 см, приклеиваем ее на боковую сторону. Приклеиваем ленты для завязок.
Далее осталось заклеить лицевую и заднюю стороны скрап бумагой или дизайнерским картоном (как у меня) и украсиить. У меня получился вот такой свадебный конверт



А еще по этому МК у меня есть вот такой конверт для дисков с детскими фото и видео

Приятного творчества! Буду рада, если мои идеи Вам пригодятся!

Обратили внимание - первый конверт сделан по скетчу нашего клуба. :) Не забывайте участвовать!!

5 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)